суббота, 31 октября 2015 г.

Горшок vs Ваза :))

 Алоха!
 В этом посте я хочу немного рассказать о своём подходе к созданию открыток.
 Конечно самый мой любимый способ, это нарисовать в голове идею, потом (желательно на черновике) немного поработать над ней, подогнать цвета и штампы и потом уже перенести всё наа чистовик.
 Бывает и такое, что я создаю какой-то отдельный ни к чему не вяжущийся элемент  и откладываю его в сторону, а позже он сам находит свою открытку :) бывает даже и без моей помощи!
 А бывает такооооооооое :) Ну как с этой вот открыткой



Сначала я сделала центральный элемент - модный горшок для всех этих цветов. Потом начала "подбирать" для него флористическую композицию. Потом сделала фон, потом отштамповала надпись на кальке....ну вот и всё! Самое время  (в 3 часа ночи, конечно же) собрать всё в одно целое......и тут оказывается, что супер-горшок, ради которого всё и затевалось не вяжется со всем остальным ну вообще никак! Ну это типа как если ты покупаешь платье на выпускной, потом докупаешь к нему туфли, сумочку, украшения, делаешь причёску , макияж и оказывается. что платье вообще "не катит" :)) 
Горшок пришлось заменить крафтофой вазой :) Судьба его будет решаться позже. Я уверена, что он найдёт свои собственные цветы. 
Итак я в очередной раз убедилась, что открытки живут своей собственной жизнью :)
Когда открытка с горшком будет готова, я не поленюсь дать ссылку на этот пост... а вдруг я не права? :) и он бы идеально сюда вписался :)
 Так же хочу сказать, что на создание фона меня вдохновило творчество потрясающей мастерицы May Park. В работах May не только красивая картинка (хотя и её попробуй сделать :) они полны смысла, иронии, лёгкости и красоты :)
Использовала кардсток, кальку, пудру для эмбоссинга, штампы от Lesia Zgharda succulents and sentiments , суккуленты в колбекактусы и суккулентынадпись happy birthday, для фона так же использовала штампы нескольких фирм.




                                      My-Cas.Ru Cas Muse May Park #Штампованый фон
                                               





5 комментариев:

  1. Какая озорная цветочная композиция))) Класс!) Будем теперь ждать наполненный горшок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Love the different colours and textures, May! So glad to see you as a player at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная вышла открыточка! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  4. Such a pretty card with lots of texture in a small space.
    Thanks for sharing at ATSM this week. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Great layering of those pretty elements. Great background too.
    Thanks for sharing at ATSM this week, Anita x

    ОтветитьУдалить