среда, 10 декабря 2014 г.

Посылка

 И к слову о покупках! Сегодня получила вот такую милую посылочку! Мне безумно нравится этот нож....от Tim Holtz! И хотя машинка моя приедет недели через 2 недели , я решила купить его не откладывая дело в долгий ящик.
  Машинку заказала себе на www.scrapbook.com (всем советую зайти особенно в канун Нового года и Рождества) ! Купить машинку тоже не входило в мои планы! Я заболела одним штампом от Hero Arts. В наших украинских магазинах я его не нашла и пришлось штудировать американские сайты. Достаточно быстро штамп был найден!И "совершенно случайно" попутно я заглянула в раздел Die Cutting. На машинку была отличная скидка и я не удержалась! 
  Итак....вернёмся к моей посылочке! Это нож Heart Wings от Tim Holtz. В инструкции написано,что он совместим с машинками Sizzix!
    Ещё я взяла попробовать пудры для эмбоссинга! одна Embossing powder Liquid platinum от Ranger (баночка огромная просто)! и пудру Lindy's Stamp Gang  моего любимого ментолового цвета.



  И совсем недавно я полюбила всем сердцем стиль CAS. Clean and Simple!Что в переводе значит чисто и просто! Ничего лишнего! Техники штампинг и эмбоссинг  применяются в этом стиле достаточно часто!  Пудра Liquid Platinum должна идеально подойти к моей новой новогодней открытке! Вот, кстати, небольшая часть творческого процесса и  материалы, которые я планирую использовать! Это только наброски.Ёлочка - центральный элемент открытки.Осталось только дополнить её интересной надписью и может быть ещё каким-то декором ...  




Комментариев нет:

Отправить комментарий